Видел кадры из какого-то другого фильма с Зои Салдана, удивился, насколько, оказывается, красивая девушка. В Стартреке для меня невозможно это разглядеть. Раздражают они, эти женщины нового Стартрека. Эти женщины современных экшнов вообще.
блаблабла, рассуждения.Вот эта мода с подорванными, затянутыми в латекс "амазонками". Они хотят быть опасными и прекрасными хищницами и Ларой Крофт, но никто не Лара Крофт, кроме Лары Крофт. Женщины больше не хотят быть нежными кошечками, они хотят быть тигрицами, но размерчик не тот (э... я не про тот размер, если что). Вот только тигрица всегда будет тигрицей, даже свернувшись в клубочек у камина, а кошка, распускающая когти, вызывает лишь желание дать ей по заднице тапком. Особо отличились в образах драных кошек: Кейт Бекинсэйл (Ван Хеллсинг, Другой мир), Кира Найтли (Пираты. Ну э... даже пиратские шлюхи там кошки не настолько драные, как данная мерисью), теперь вот Зои Салдана и эта, как её, которая Кэрол Маркус (Стартрек). Последние две - вообще раздражают, это вот усиленное желание киношников впихнуть в тройку главных героев бабу, хотя место в Стартрековском Золотом Трио по праву принадлежит МакКою. Что это? Дань толерантности и моде на феминизм (зачем тогда сплошные декольте и латекс)? Предложение, которое порождается спросом? Если последнее - то вообще очень печально, ведь значило бы, что вот это вот кому-то кажется привлекательным и сексуальным. Не понимаю. Они могут быть сколь угодно красивы, но ни заблюренные личики, ни затянутые в латекс бёдра не вызывают никакого отклика лично у меня.
Пример тигрицы уже приведён.
Пример образа нежной кошечки, вполне вписавшейся в экшн, играющей главную роль и действительно ведущей сюжет - Мила Йовович, вот хотя бы в "Обители зла". Она не тужится изобразить то, что из себя не представляет, её героиня вообще всю дорогу жаждет в свою корзинку у камина, но приходится делать то, что приходится. И вот она и сочувствие вызывает, и сексуальна. И напоминает о том, что домашняя кошка - тоже хищник.
В новом Треке я ее сперва просто не разглядела. Т.е. впечатления ограничились: "Та девочка, как ее там? Ну, которая бегает за Споком". Позже посмотрела ТОС, и после этого новая Ухура стала несколько раздражать. По контрасту. Зачем создатели так поломали персонаж((( Мне кажется, упомянутая дань толерантности ("в кинематографе мало ведущих женских персонажей, поэтому вот") сочетается с желанием угодить мужской аудитории. Из-за желания усидеть на двух стульях получилось...ну, то, что получилось.
Вот да...
Вот для меня, к примеру, 12-й фильм стал первым во франшизе. Там, если подумать, девочкам уже хоть как-то продумали роли, вписали их в сценарий, а не просто "мм, давайте разбавим видеоряд поцелуями". И всё равно впечатление осталось: "те девочки, пятые с краю в десятом ряду, постоянно мельтешат в кадре". А когда они потом стали появляться на фотках и в интервью с главными героями, я удивлялся. Но это естественно: сейчас нельзя задвинуть женщину в фильме на задний план, нельзя не заставить её раздеться в кадре. Вот во времена TOS можно было, и всё равно его женщины больше запоминались и были более привлекательными, хотя не светили обнажёнкой (это было прерогативой Кирка!