Очень непривычно пытаться вести нормальную жизнь. В последние месяцы моё существование разделялось между институтом и компьютером. Как в том анегдоте: "Уже деревья зелёные!..". Пытаюсь что-то читать, но не получается.
Когда я в последний раз по-настоящему читал книгу? Не уча, не делая конспект, не бегло просматривая. Не помню!!! Может, и не так давно, суть в том, что я не помню! Надо начать хотя бы кино смотреть. Вот сегодня приобрёл "Суини Тодда".
Тяжёлая история. Безнадёжность, безысходность и бессмысленность.
читать дальше
Да уж... Джеймс Поттер восстаёт из небытия и идёт кромсать обидчиков своей семьи (ну и всех, кто заодно под руку попадётся... семью в том числе...). И я не собираюсь думать о том, чем меня могут побить мои любимые ПЧи за такое сравнение :laugh:. А как трогательно, что он отпустил клиента, которого ждали женщина с маленькой дочкой, правда?
Т.о. гибель миссис Лаветт в своём роде уникальна (хотя бы по способу убийства), это Вам утешение, милая леди, хоть чем-то он Вас выделил.
Вдруг понял, что самая, наверное, ужасная по смыслу сцена — это где нищенка рассказывает молодому моряку о девушке в окне...


@музыка: "а я стану пиратом, гадом..."

@темы: кино, Тим Бёртон, мнение автора может не совпадать с его мнением (с)

Комментарии
27.05.2008 в 15:22

I'm your best nightmare...(c)
Сёльве Линд :dance2: классно-классно! Вот тут-то я, наконец, смогу обсудить Тодда с нормальным человеком!!! Надеюсь, что ты не против) Отзыв ... да просто замечательный, никаких тебе критиканств на тему "Ааа, у Бертона опять то же самое", ну уж про Воробья и пение я молчу...
Во всем, что касается Бертона, я буйно-помешанная, так что не обессудь)) Прекращаю...
Кстати, что это за тип играл в "Суини Тодде" его слугу? Мне кажется или его физиономию я где-то уже видел? Это же Тимоти Сполл!! В ГП играл, кажется, Хвоста или как его там...
27.05.2008 в 15:31

сибирский крысолов
Silience Ещё бы, кто бы отозвался, как не ты!!! ))))))
"Ааа, у Бертона опять то же самое" Да ну, по-моему совсем не опять! Наоборот, я думал, как необычно для Бёртона, в его неповторимом и узнаваемом стиле, но по-другому!! А Воробей-то тут вообще при чём?
В ГП играл, кажется, Хвоста или как его там... Вот вот...
Во всем, что касается Бертона, я буйно-помешанная, так что не обессудь)) Прекращаю... Ну что ты, дитя моё, не прекращай. Здесь приветствуются помешательства ))))
27.05.2008 в 15:41

I'm your best nightmare...(c)
Сёльве Линд конечно, я отзовусь)) это ж я)
я думал, как необычно для Бёртона
Вот я тоже думаю... Как-то даже... по-взрослому, сурьезно. Но без черного юморка не обошлось! И это хорошо.
А Воробей-то тут вообще при чём?
Да все те же загоны у критиканов-киноманов. Дескать, Депп никак не может от Воробья избавиться... Хотя на самом деле у него всю жизнь была мимика, при чем тут Воробей? У меня было больше ассоциаций с Эдвардом, ну, может быть, с Рочестером из "Распутника"...
А так - практически полностью новый для него образ. Отличный образ!
Бонем-Картер - вообще нет слов! Да и роль такая у нее, живая и многогранная.
А поют как? Да вроде неплохо, стараются...
Здесь приветствуются помешательства )))):ura:
27.05.2008 в 15:53

сибирский крысолов
Silience Как-то даже... по-взрослому, сурьезно. Вот именно! Честно говоря, даже неожиданно было.
Депп никак не может от Воробья избавиться... Хы, вот где психи-то! Вообще-то, Депп ещё на заре карьеры, наблюдая за Чарли Чаплиным и Бастером Китэном, сформировал свой собственный мимический стиль. Он у него постоянно, а в фильмах Бёртона — тем более.
Отличный образ! В его коллекцию :)
А поют как? Да вроде неплохо, Нормально. Знаешь, говорят, Салли из "Кошмара перед Рождеством" в русской версии с рок-звёздами должна была озвучивать Жанна Агузарова!!!!!!!!
А моего Эдди По все игнорирують... *погладил по голове* Щас сходим почитаем )))) Все просто заняты, наверное!
27.05.2008 в 16:02

I'm your best nightmare...(c)
Сёльве Линд слава богу, что Деппа здесь не озвучивал Киркоров, а Хелену - Кристина Орбакайте...:lalala: А Депп поет лучше Батлера!!:tease4:
Заметил, что Джоанна - вылитая Кристина Риччи из "Сонной лощины"? =)
Вообще-то, Депп ещё на заре карьеры, наблюдая за Чарли Чаплиным и Бастером Китэном, сформировал свой собственный мимический стиль. Он у него постоянно, а в фильмах Бёртона — тем более.
Вот, вот! Они, по-моему, и Чаплина могут в сходстве с Воробьем обвинить... Критики чертовы))
*погладил по голове* Щас сходим почитаем )))) Все просто заняты, наверное!
:small:
27.05.2008 в 16:05

пожалуйста, не танцуйте
Мне кажется или его физиономию я где-то уже видел?
питер петтигрю)
27.05.2008 в 16:10

Спасибо, прекрасно написано!)))
Мне понравился Суини Тодд, а моей лучшей подруге- нет.
Тимоти Сполл еще играл доктора Полидори в моем любимом фильме "Готика Кена Рассела - а Г. Бирн там играл Байрона, Дж.Сэндз - Шелли...
27.05.2008 в 16:11

I'm your best nightmare...(c)
питер петтигрю)
Я ж говорила - Хвост)
27.05.2008 в 16:20

сибирский крысолов
Silience Деппа здесь не озвучивал Киркоров, а Хелену - Кристина Орбакайте... Тха-ха, да уж... А знаешь, как всё было с Агузаровой? В передаче перед показом по ТНТ говорили :)
Она позвонила среди ночи тому, кто её пригласил озвучивать, полчаса несла всякое, не давая ему слова вставить, предложила переименовать Салли в Берту и повесила трубку. Потом исчезла и вместо неё озвучила Тутта Ларсен. )))))))
Чаплина могут в сходстве с Воробьем обвинить... О да! Критики могут всё. Их всесильность тревожит.
27.05.2008 в 16:22

сибирский крысолов
ньери Угу, мы выяснили )))) То-то я смотрю, как со Снейпом кхм, с судьёй хорошо сочетается. И Бэлла тут же...
tes3m )))))))))) *просиял*
Байрон!.. Шелли!.. *в эйфории*
27.05.2008 в 16:25

I'm your best nightmare...(c)
Сёльве Линд милая история)) ааа... я хочу посмотреть "Кошмар". Почему я его до сих пор не видела? (это был риторический вопрос))
О да! Критики могут всё. Их всесильность тревожит.
Поэтому на них надо плевать. И вообще, как говорится, о вкусах не спорят.
Критики, по-моему, пишут только для себя. С ними бесполезно спорить...
27.05.2008 в 16:30

сибирский крысолов
Silience Критики, по-моему, пишут только для себя. С ними бесполезно спорить... Логично ))) *вспомнил, что так и не прочёл "Критик как художник" Уайльда и устыдился*
27.05.2008 в 16:32

Я вообще восхищаюсь- нарочно, что ли Бертон окружил Деппа актерами из ГП? (Еще и юноша пробовался на Тома Риддла- не взяли).
27.05.2008 в 16:32

I'm your best nightmare...(c)
Сёльве Линд да, да, женская логика... *вспомнила, что не является блондинкой и устыдилась*:laugh:
27.05.2008 в 16:37

сибирский крысолов
tes3m Точно! И вообще... Хм... месть Джеймса Поттера, хы-хы...
Silience *с интересом* А кем ты являешься?
27.05.2008 в 18:37

I'm your best nightmare...(c)
tes3m да не так там много гпшных актеров... Бонем-Картер все-таки больше бертоновская (в четырех фильмах у него).
Сёльве Линд средней темности шатенка))
27.05.2008 в 23:59

Silience Все же сразу 3 - это при том, что главных героев немного...
28.05.2008 в 23:02

I'm your best nightmare...(c)
все равно не вижу особенных параллелей...
28.05.2008 в 23:13

Silience Я не говорю о других каких-либо параллелях, кроме того, что из 5 основных актеров 3 из ГП.Не мог же Бертон этого не заметить?...
29.05.2008 в 11:48

сибирский крысолов
А вообще Диккенсовское что-то напоминает. Местами очень напоминает экранизацию "Никласа Никльби", где играл Джейми Белл.
29.05.2008 в 11:56

Сёльве Линд Там и этот Сполл играл. И , кстати, Гильермо дель Торо очень хотел снять 7 фильм по ГП и говорил, что книга очень диккенсовская. И я с ним полностью согласна . Я все книги ГП считаю такими, но поздние особенно.
29.05.2008 в 12:03

сибирский крысолов
tes3m книга очень диккенсовская. И я с ним полностью согласна . Я все книги ГП считаю такими, но поздние особенно. Да, многое соотносится с Диккенсом. У Бёртона же здесь — и то, и другое )) А кто режиссёр седьмого "ГП"?
29.05.2008 в 12:07

Увы... Пока они хотят отдать проклятому Йейтсу, режиссеру 5 и 6 :apstenu:
29.05.2008 в 12:14

сибирский крысолов
tes3m 5 и 6 Что-то мне подсказывает, что я их не видел 0_о Третий был забавный. Третий же, кажется? Альфонсо Куарона? Вообще раз уж начали, то надо было и дальше менять режиссёров.
Кстати, это же Куарон сделал такую классную экранизацию "Больших надежд" с Робертом ДеНиро и Гвинет Пелтроу? Правда, он там многое крайне своевольно изменил, но по-моему, совершенно отдельное и хорошее произведение получилось. К слову о перенесении сюжетов в современную обстановку.
29.05.2008 в 12:21

6 еще не вышел.
Да, я люблю Куарона.... И он друг Гильермо - вот и снял бы кто из них 7....
29.05.2008 в 12:37

сибирский крысолов
Да, хорошо бы, но с фильмами вообще чёрт знает что творят. У каждого свой вкус, кто-нибудь явно в восторге.
29.05.2008 в 12:41

Сёльве Линд У каждого свой вкус, кто-нибудь явно в восторге. Да, это так. Знаю таких.
29.05.2008 в 15:30

I'm your best nightmare...(c)
Бертона на съемки 7 ГП!!!:-D Шутко...
Простите, что влезаю...
Седьмого Поттера хотят разбить на две части; каждая из них разного режиссера. Плюс они хотят на сей раз пройтись за Оскарами. Поэтому я бы им сразу Спилберга рекомендовала... говорят, он хотел... Но Йетса вроде пока никто не увольнял.
29.05.2008 в 15:31

Silience Йейтса я бы заавада-кедаврила!
29.05.2008 в 15:36

сибирский крысолов
Silience Да ты что?! На две части? На черта. Хотя если взглянуть на последние книги в сравнении с первой... Либо резать, либо делить. Вот из четвёртой вырезали матч по квиддичу. Из третьей — связь кота Живоглота с Гремучей ивой. Но разные режиссёры... ха-хаа!
Бертона на съемки 7 ГП!!! Шутко... Ничего не шутка. Бёртон может всё. От милой сказки до жуткой резни. Да здравствует Бёртон! Джонни Деппа на роль Снейпа!... (это даже не шучу, а брежу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии